Личный кабинет
Телефоны операторов (Пн–Пт с 9:00 до 18:00):
8 499 941-08-30
8 926 316-70-38
Задать вопрос менеджеру

FAQ

Ответы на частые вопросы
Вопрос: Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Вопрос: Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Вопрос: Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только на складе.
Вопрос: Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Данный товар является крупногабаритным или в выбранном регионе отсутствует склад. .
Вопрос: Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии и отгружаются с различных складов.